Гарантийное обслуживание

  1. Гарантийный срок светодиодного оборудование составляет 5 лет со дня продажи.
  2. При отсутствии штампа торгующей организации гарантия действует со дня выпуска изделия, который указан в паспорте устройства.
  3. При несоблюдении правил хранения и транспортирования организациями—посредниками производитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.
  4. Для ремонта светодиодного светильника в период действия гарантии необходимо предоставить акт рекламации с указанием контактного лица владельца и условий, при которых была выявлена неисправность, и передать изделие с его паспортом организации в которой был куплен светильник.
  5. Обслуживание по гарантии возможно, если устройство не подвергалось разборке или конструктивным изменениям, не имеет механических повреждений, сохранены защитные наклейки и пломбы предприятия—изготовителя. Предоставлен паспорт изделия.

В случае необходимости произвести возврат или обмен товара, в том числе при наступлении гарантийного случая, необходимо связаться с поставщиком или предприятием-изготовителем по телефону +7 (495) 197-82-72 или по электронной почте info@lakosvet.ru